Обмен и возврат

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в оффлайн-магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.

Возврат / замена товара ненадлежащего качества

Если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
обнаружения существенного недостатка товара;

нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться по телефону 8 800 31-23-93. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.
В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.
При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Вверх