Могу ли я вернуть или обменять товар?
- Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в оффлайн-магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
Возврат / замена товара ненадлежащего качества
- Если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться
- по телефону 8 (800) 101-26-93
. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.
- В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.
- При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
- При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
Какой срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества?
- В течение 3 календарных дней со дня возврата товара
- Возврат денежных средств за товар надлежащего качества возможен, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу с требованиями об обмене товара.
- Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.